Шаблон не работает: особенности написания рекламы услуг

«Как написать рекламное объявление для услуги». Если вы вобьете этот запрос в поисковик, то в результатах найдете одну подходящую ссылку. Я открыла её и увидела стандартные рекомендации: ёмкий заголовок, обозначение проблемы, результат и призыв к действию. Это подтвердило общую проблему использования шаблонов при написании рекламных объявлений. И частную проблему использования шаблонов при написание рекламы дляПродолжить чтение "Шаблон не работает: особенности написания рекламы услуг"

13 способов увеличить эффективность рекламного текста

Писать текст рекламного объявления жутко интересно. В этом процессе мне нравится всё: начиная от изучения страхов целевой аудитории, и заканчивая редактурой. Но ещё интереснее становится после. Когда рекламный текст начинает распространяться.  Наблюдать за его влиянием на покупателей волнительно: ставки слишком высоки. Если ты написал эффективный рекламный текст, то клиент вернётся и посоветует тебя нескольким друзьямПродолжить чтение "13 способов увеличить эффективность рекламного текста"

Копирайтер: кто это такой простыми словами

Копирайтер: кто это такой простыми словами Сегодня удалённая работа стала как никогда популярной. Копирайтинг – одним из наиболее распространённых её направлений. Об этой профессии ходит много мифов и заблуждений. Поэтому, выбирая этот вид деятельности, многие не понимают, что она из себя представляет. Я написала этот материал, чтобы таких людей стало меньше. Копирайтер, кто это? ЧемПродолжить чтение "Копирайтер: кто это такой простыми словами"

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы